Icehead. In the cold

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Icehead. In the cold » МАТЧАСТЬ » Сюжет + Арки + Хронология


Сюжет + Арки + Хронология

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

2017 год.
США, Аляска.  Зона переписи населения - Юкон-Коюкук. Город Айсхэд.
Население - 1106 человек по результатам переписи 2016 года.
11% - потомки индейцев Северной Америки, эскимосы и алеуты.
76% - белые, в основном выходцы из США.
13% - другие.
Климат: летом возможна жара, однако зимы очень суровы - в феврале в этой части Америки можно зафиксировать одну из наиболее низких температур континента.
Местность:  с севера и запада Айсхед окружен глубокой тундрой. С востока на город наступает густой лес.  К югу от населенного пункта, в полумиле от границы городка, расположено озеро Уишпер (изн. название - Ангваснэзомтэка (кричащий дух матери), или озеро Пово (ведьма)).

Айсхэд был основан в 1897 году, как старательский поселок на земле индейцев атабаски. С самого начала отношения между новоприбывшими американцами и коренным населением не заладились: индейцы были против того, чтобы старатели тревожили священные места. Конфликт обострился после того, как бесследно исчезла дочь шамана племени атабасков: индейцы винили в ее исчезновении белых людей. В ночь на 21 декабря 1898 года в Айсхэде произошло событие, названное впоследствии "Озёрной Бойней".  По предварительной договоренности лидеров обеих сторон индейцы и американцы встретились у озера Уишпер, чтобы достигнуть соглашения, однако переговоры были прерваны, не начавшись: накануне на помощь старателям прибыли солдаты, которые без лишних разговоров расстреляли всех явившихся на встречу индейцев. На этом дело не кончилось: военные вторглись на обжитую территорию племени и вырезали всех, включая женщин, стариков и малолетних детей. Тела были утоплены в озере Уишпер. По легенде, вода в ту ночь стала красной от крови и держала цвет еще двое суток, прежде чем кровь успокоилась. Вторая часть легенды говорит о том, что шаман атабасков проклял всех, кто ступит на эту землю, до двенадцатого колена.
Первую треть двадцатого века поселение регулярно подвергалось эпидемиям (одна за другой с небольшим разрывом прошли пандемии: холера, сыпной тиф, дифтерия), выкашивавшим стабильно минимум треть и без того небольшого населения. В тридцатых-сороковых годах инфекции пошли на убыль, ограничиваясь местечковыми вспышками в масштабах одной-двух семей. Жителям удалось наладить связи с другим индейским племенем, эскимосами и алеутами. Многие семьи аборигенов осели в черте селения.

Хронология:
1897 - основан старательский поселок Айсхэд.
1898 - Озерная Бойня.
1905 - эпидемия холеры.
1911 - эпидемия сыпного тифа.
1919 - эпидемия дифтерии.
1932 - открыты первая школа и детский сад.
1943 - открыт аэродром. Первый взлетевший с него самолет упал в воды озера Уишпер, где и находится по сей день.
1952 -  открыта почтовая станция.
1967 - начало нефтеразработок. Айсхэд получает статус города.
1972 - открыта станция Скорой Помощи.
1984 - открытие парома на озере Уишпер. Налажена связь с деревней алеутов на другом берегу озера.
1991 - построена канатная дорога между аэропортом и деревней алеутов.
1993, январь - пожар на станции Скорой Помощи. Двадцать погибших.
1993, июнь - станция восстановлена.
1996 - открытие лесопилки, начало лесозаготовок.
2001 - закрытие нефтяной базы по причине банкротства владеющей компании.
2003 - трагедия Айсхэда: пятеро детей пропали в недрах заброшенной нефтебазы. Тела так и не были найдены.
2005 - запоздалое продолжение трагедии Айсхэда. Самоубийство семьи Экерт. Мать и отец одного из пропавших покончили с собой в собственном доме в дату исчезновения сына.
2006 - открытие музея истории Айсхэда.
2008 - громкий скандал: группа родителей пропавших на базе детей до смерти запытала возможного виновника исчезновения.
2009 - авария на лесопилке. Трое погибших.
2012 - открытие первого в Айсхэде ночного клуба "Полярная лиса".
2015 - открытие метеорологической станции.
2016-2017 - возобновление работы нефтяной базы. Два женских тела найдены в окрестностях озера Уишпер. Останки не опознаны.

0

2

АРКА I. БАЗА
http://se.uploads.ru/yeOHm.jpg

Нефтеразработки начались в районе озера Пово и Айсхэда еще в 1967 году. База работала стабильно вплоть до 2000 года, пока не выяснилось, что руководящая ею компания обанкротилась и погрязла в долгах. В 2001 году работа была вынужденно прекращена, а корпуса и вышки заброшены.
Мертвый остов простоял два года. В 2003 случилось событие, которое принято называть трагедией Айсхэда: пятеро детей - Ронни Хауптман (11 лет), Стэн Смит (9), Фидо Экерт (10), Лео Саммерс (11) и его младшая сестра Сильвия (7) проникли на территорию базы и бесследно исчезли.
Следы детей обрывались перед входом в один из корпусов, где раньше располагались жилые помещения. Внутри обнаружили местного бездомного - и никаких следов детей. Базу огородили колючей проволокой и приставили охрану.
Спустя два года родители Фидо Экерта покончили с собой, а в 2008 оставшиеся родственники пропавших детей заперли подозреваемого в их исчезновении "хобо" и пытались выяснить, где находятся останки ребят, пока он не умер, не вынеся издевательств и пыток.
В 2016 году компания "Alaska Oil Inc."  выкупила базу и право использовать ее для возобновления добычи нефти. Для того, чтобы восстановить корпуса и подготовить базу к работе, в 2017 году корпорация отправила команду специалистов, в задачи которых входило оценить обстановку и сделать всё для максимально продуктивной работы базы к весне.
По настоянию природоохранной организации, на место также были высланы эксперты-экологи, призванные провести исследования и одобрить либо нет начало работ.
Конфликт между ними и нефтянниками возник практически сразу же, однако поводом к его обострению стало нечто странное, происходящее на базе и вокруг нее.
Пробы, взятые из окружающей среды, показали крайне необычные результаты. В воде и почве было выявлено активное вещество, аналогов которому сразу найти не удалось. Также спустя неделю выяснилось, что на месте скважины из-под земли сквозь снег прорывается странный туман, что также пока не нашло внятного объяснения. В свете слишком размытых данных, группа экологов отказала в одобрении компании, собиравшейся восстановить не только саму базу, но и скважины.
Обстановка на базе накалилась. Ни та, ни другая сторона не были готовы уступить. "Аляска Ойл" не согласна ждать окончания исследований, так как руководство желает получить результаты как можно быстрее, от начала работ зависят как зарплаты, так и карьера многих участников проекта базы. Экологи же считают, что любые работы на скважине могут привести к непредсказуемым последствиям, вплоть до катастрофы химической или экологической.
Атмосфера психоза крепнет, а между тем буря, к которой готовятся простые горожане, всё ближе.

0

3

АРКА II. ТЕЛА В ОЗЕРЕ
http://s6.uploads.ru/tGCd5.jpg

Первый труп был найден в конце аномально жаркого лета 2016-го года. Местный житель, Уолтер Смиттерсон, отправился на лодочную рыбалку на озеро Уишпер, заплыл вглубь на юг и оказался у дальнего берега, где и обнаружил сильно разложившийся труп, лежащий вдоль береговой линии в камышах, недалеко от места, где начиналась кромка леса.
Местный судмедэксперт определил, что тело принадлежало женщине 25-30 лет, белой. Девушка не была утопленницей: в затылке четко виднелось пулевое отверстие. Убийство было совершено примерно за месяц до обнаружения трупа.
Опознать жертву не удалось: слишком сильно на тело повлияла окружающая среда. Заявлений о пропаже родственников или друзей никто не подавал, и дело осталось нераскрытым. Никаких приметных вещей, как и документов, у бедняги обнаружено не было.
Местная полиция предпочла не привлекать к делу никого с большой земли, так как ни улик, ни даже личности жертвы у нее не было.
Вероятно, дело "Джейн Доу" так и отправилось бы под сукно, если бы в следующем году, неподалеку от места первого убийства, не был обнаружен еще один труп.
Это случилось после наступления нового, 2017-го года, в феврале. На сей раз тело сохранилось очень хорошо - в условиях низких температур.
Молодая женщина, пресловутых 25-30 лет, без документов, денег и особых примет. У незнакомки были светлые волосы, на лице остались следы броского макияжа. Способ убийства был уже знаком: выстрел в затылок.
Одета девушка оказалась достаточно фривольно и слишком легко для зимы, однако следов протектора рядом не наблюдалось, хотя снег в последнюю неделю не выпадал. Одинокая цепочка следов тянулась из леса к берегу озера, - жертва сама пришла на место убийства. Но как и почему оказалась в лесу, следствие разгадать не смогло.
Опознать жертву так же оказалось некому, хотя местная полиция подозревала, что девушка была приезжей и работала в клубе "Полярная лиса". Однако местные работницы, сами в основном из нелегальных гостей городка, на контакт идти отказались и утверждали, что не знают Вторую Джейн.
Таким образом, тайна Первой и Второй Джейн оказалась неразрешима для не готовой к подобным вещам полиции Айсхэда, и шериф принял решение вызвать помощь с большой земли. В город прибывают агенты ФБР, для которых очевидно: это серия, и, возможно, началась она задолго до прибытия безымянного чудовища в Айсхэд.

0

4

АРКА III. ТУМАН В ЛЕСУ И ДЕТСКИЕ ШАЛОСТИ
http://sg.uploads.ru/vAqWh.jpg

С восточной стороны Айсхэд граничит с лесным массивом. Лес - важная часть культурной и экономической жизни города. С открытием лесопилки в 1996 году материальное положение Айсхэда существенно улучшилось: из загнивающей провинции, где человеку сложно было найти хоть какую-то работу, он превратился в скромный, но по-своему преуспевающий маленький городок. Однако не обходится и без неприятностей.
По мере продвижения глубоко в лес, рабочие стали встречаться с упорным, но весьма уверенным сопротивлением. То и дело ломалась техника, отказывали приборы, происходили несчастные случаи. Помимо вполне существенных проблем, руководство лесопилки столкнулось с недовольством части населения: алеуты из поселка с другой стороны озера неоднократно предупреждали соседей не тревожить в лесу нечто опасное и потустороннее. Мало кто воспринимал их предупреждения всерьез, но настроения они никому не повышали.
В 2009 году кульминацией всех бед стала крупная авария, повлекшая за собой три смерти. Бревна, вроде бы, на совесть уложенные в грузовик, покатились с него, задавив двоих рабочих и бригадира.
После этого неприятности резко прекратились, будто лес успокоился, получив кровавую жертву. До сих пор ничего экстраординарного не происходило, хотя местное коренное население всё еще смотрит на лесопилку с неодобрением, будто ожидая чего-то дурного, что просто выжидает... подходящий момент.
И, кажется, на сегодняшний день ожидание перестало исчерпываться лишь дурными предчувствиями.
В преддверии бури работы на лесопилке приостановлены. В пабе старого Джима обсуждают странный слух: будто бы местный пьяница Нолан клянется, как заблудился на прошлой неделе в чаще и видел, что из-под снега расползается туман с оттенком ржавчины. Нолан за свою жизнь всякого повидал, в основном - в белой горячке, и верить ему на слово не приходится, о чем нынешний бригадир и сказал своей жене за ужином. Однако его сына, двенадцатилетнего мальчика в возрасте поиска приключений, подобная история всерьез захватила. Узнай мужчина, что отпрыск сотоварищи задумали поход в чащобу в поисках источника пресловутого тумана - запер бы дома, предварительно пару раз протянув ремнем по мягкому месту. Но все подростки свято хранят свою тайну, готовясь разведать обстановку, а может - чем черт не шутит? - и прославиться в родном городишке.
Знали бы дети и их родители, что это за туман - шагу бы в лес не сделали.
Но туман не только в лесу: он в головах. Зловещий и притягательный туман неведения.
Пропал старый пьяница Нолан: ушел в лес, на зов духов тумана. Но и об этом пока никто не знает.

0

5

АРКА IV. ВЕНДИГО
http://s9.uploads.ru/gof1d.jpg

Сводка из Википедии:
При психозе вендиго (англ. Wendigo psychosis) возникает страх превращения в монстра-людоеда (согласно алгонкинской мифологии, человек может превратиться в Вендиго), обычно на фоне сниженного питания; также возникают мысли об убийстве и импульсивное желание есть человеческое мясо (на депрессивном фоне).
В современном мире и просвещенном обществе синдром вендиго является только лишь культуральным синдромом. Самовнушение на фоне суеверий, жалкая попытка тёмного разума спрятаться от болезни в дебрях легенд. Ни один нормальный, твердо стоящий на ногах человек не поверит в дух индейских лесов, чьё прикосновение превращает сердце в лед и заставляет жаждать людской плоти.
Однако в Айсхэде границы между реальным и сверхъестественным чересчур размыты. И с этим нельзя не считаться.
Нечто в лесах, ранее жившее в самой глубине непроходимой чащи, сейчас подобралось совсем близко к черте города. Вокруг лесопилки, на охотничьих полянах, в бескрайних просторах тундры - повсюду витает страх. Люди уходят - и не возвращаются. Уходят пока те, кого никто не ищет. Те, кто слаб рассудком и легко поддается чудовищному воздействию. Суеверные индейцы. Пьяницы. Психически больные. Люди с хорошим воображением. Все, чей рассудок так или иначе восприимчив к тонким материям, являются потенциальными жертвами.
Первым исчезновением, о котором скоро заговорят, будет пропажа Нолана, местного алкоголика, который последнее время взялся травить странные байки о тумане в лесу и странных силуэтах. Но до него уже двое сгинули, затерявшись в лесу и в тундре.
Животные-хищники, которых касается вендиго, принадлежат ему. Свора собак напала на девочку по дороге из школы - их всех отстреляли. Девочка выжила.
Вокруг лесопилки, якобы, видели огромного, худого медведя. Вероятнее всего, это шатун - опасный, непредсказуемый, чудовищных размеров. Подобный зверь и без того способен вызвать ужас, но пока еще никто не знает, насколько велика опасность: его голод имеет иную природу, нежели любой другой. Это жажда человеческой плоти, которую не утолит ни оленина, ни мясо более слабого родича. Это - прикосновение вендиго.
Поскольку наличие жуткого гостя совсем рядом мешает работе лесопилки, в лес в скором времени отправится команда профессиональных охотников. Кто-то из них не слишком верит в россказни о чудовищных размерах животного, кто-то втайне мечтает отличиться и повесить его голову, как трофей, в своей гостиной, а кто-то просто боится показаться трусом и увязался за компанией в силу стадного чувства.
Что будет, когда лес окружит стеной, не позволяя вернуться? Когда былые приятели станут врагами, когда страх превратит охотников в добычу? Чьё сердце превратится в лед первым, чей голод станет сильнее, чем у остальных?

0

6

АРКА V. РИТУАЛ
http://s0.uploads.ru/S5e1T.jpg

Охэнзи - индейская деревня неподалеку от селения алеутов на другом берегу озера Уишпер. В отличие от своих соседей, давно наладивших связи с городом, индейцы живут замкнутым социумом, промышляя в основном охотой и натуральным хозяйством. Живущие здесь люди свято чтят традиции предков, игнорируя приход христианства.
Племя охэнзи, иначе - племя Теней. Еще до Озерной Бойни они жили закрытой общиной, поддерживая связь только с уничтоженным впоследствии селением атабасков возле Айсхэда. Говорят, что именно охэнзи спустя две ночи после бойни умолили разгневанных духов уйти, и кровь успокоилась, вернув озеру прежний цвет.
Многие десятилетия древнее племя хранило секреты поруганной белым человеком земли. Шаманы охэнзи знали, что придет тот день и час, когда проклятия начнут сбываться, а мстительные духи воспрянут вновь. Земля помнит пролитую кровь, помнит ее и озеро, помнят ее и охэнзи.
Но месть духов бывает неразборчива.
Когда из-под снега начал вырываться ржавый туман, пропали двое охотников племени. Спустя три недели вернулся лишь один из них - исхудавший до прозрачности, полуголый, но каким-то чудом выживший в суровом зимнем лесу. Изо рта у него пахло смертью и кровью, и прежде, чем удалось его усмирить, еще трое крепких мужчин получили увечья. Одному из них он вырвал зубами щеку, двоим сломал руки.
В племени не было принято убивать своих, поэтому безумца (или, вернее, - одержимого) заперли в отдельном жилище. Он отказывался от любой еды, и все знали, почему: вендиго не станет есть ничего, кроме человеческого мяса.
Поняв, что беда явилась и к охэнзи, шаман племени принял решение: любой ценой оградить своих людей от злобы леса и ярости земли. И для этого ему нужна жертва - из числа потомков убийц с Озерной Бойни. Возможно, не одна. Возможно, даже это не поможет - но ритуал должен быть проведён. Иначе нечто хуже смерти овладеет всеми ныне живущими.

0

7

АРКА VI. В ПОИСКАХ СНЕЖНОГО ЧЕЛОВЕКА
http://s2.uploads.ru/rZwjY.jpg

Снежный человек, иначе говоря - йети, - всегда был лакомым кусочком для псевдонаучного сообщества. Ему посвящено множество исследований разной степени сомнительности, телепередач, книг и заметок. Мало кто всерьез верит в реальность этого существа, символизирующего параллельный ход эволюции, и чаще всего исследователи -  прагматичные и корыстные люди, желающие нажиться на чужом стремлении к чудесам. Но находятся и те, кто действительно верит - и готов жизнь положить на поиск доказательств существования этого феномена.
Съемочная группа шоу "Вера в тайны" прибывает в Айсхэд в преддверии надвигающегося шторма. В составе группы очень разные люди: есть энтузиасты, одержимые поиском истины и сверхъестественного; присутствуют также и скептики, для которых всё происходящее является увеселительной прогулкой. Поводом к прибытию документалистов стало анонимное письмо организатору шоу от некоего горожанина, который будто бы замечал в лесу странности. К письму прилагались фотографии, при ближайшем рассмотрении оказавшиеся вроде бы не подделкой: странный силуэт между деревьев, неопознанные следы на снегу и туша медведя, убитого, по всей видимости, более сильным физически существом.
Безусловно, всё это может быть сфабриковано от начала и до конца. Большая часть группы считает, что так и есть, но шоу снимать всё равно надо, а значит - здравствуй, Аляска!
В первую очередь руководство шоу желает уточнить, кто именно отправил упомянутое письмо. Действительно ли этот человек верит в то, о чем говорит? Или он просто мошенник, а то и вовсе - пранкер? Однако пока вычислить автора не удалось.
Команда "Веры в тайны" собирается найти и суммировать любые сведения о странностях в окрестностях Айсхэда. Их не пугает ни отличный от их собственного менталитет местных жителей, ни надвигающаяся непогода. Это компания упертых ребят, которые собираются докопаться до истины во что бы то ни стало - вот только какой окажется эта истина и чем ее поиски закончатся для некоторых из них, никто (в том числе нанятый медиум) предсказать не в силах.
Ибо неизмерим тот ужас, с которым им придется столкнуться в лесах Аляски.

0

8

АРКА VII. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
http://sf.uploads.ru/HKmXf.jpg

Российская Федерация. Для некоторых американцев - чудовище, которым правительство пугает непослушных и недостаточно патриотичных детей, для других - агрессивное государство, сопричастное третьему миру, для многих - просто страна, с которой у США достаточно точек пересечения в интересах по всему миру.
На Аляске кое-где чувствуется влияние России.  Из Википедии: "В штате живёт также небольшое число потомков русских. <...> Доля православных, составляющая по разным оценкам 8-10 %, является самой высокой в стране. <...> В некоторых местах сохранились диалекты русского языка: нинильчикский диалект русского языка в Нинильчике (боро Кенай), а также диалект на острове Кадьяк, и, предположительно, в посёлке Русская Миссия (Рашен-Мишен)". Самым же, пожалуй, важным фактом является наличие морской границы с РФ в Беринговом проливе.
Граница проходит между двумя островами: остров Ратманова (принадлежит России) и остров Крузенштерна (США). Расстояние между ними чуть менее 4 км. На острове Ратманова находится российская пограничная застава, а также - о чем знают лишь посвященные - исследовательская база, отслеживающая малейшие колебания в окружающей среде.
В последние полгода что-то начало меняться. То тут, то там вокруг Аляски наблюдаются изменения магнитного поля, неестественные для данной области и вызывающие у знающих людей смутные опасения. В конечном итоге дошло до того, что глава исследовательского центра счел нужным изложить свои мысли руководящим чинам правительства. Те, после долгих совещаний, решили отправить в США своих делегатов, чтобы выяснить, что именно происходит в Айсхэде. Формально это группа ученых, пишущих работу о русском наследии Аляски. Де факто же в нее входят люди, которым необходимо досконально изучить причины и следствия изменений магнитных полей, выяснить, не предпринимают ли США нечто против России (вроде испытаний секретного оружия) и систематически докладывать о результатах вышестоящим инстанциям. "Туристы" должны действовать в обстановке строжайшей секретности, дабы Штаты не могли уличить РФ в шпионаже.
В "туристической" группе собрались разные люди. Ученые, военные, политики. Их методы и воззрения порой разнятся. Но задача у всех одна: максимально прояснить ситуацию, чтобы знать, к чему стоит готовиться. Хотя, в общем-то, это практически бесполезно: леса Аляски хранят свои секреты, и никто из этих людей не может даже предположить, что здесь творится на самом деле.

0

9

АРКА VIII. ЖИВОДЕРЫ
http://sd.uploads.ru/fQDRd.jpg

Гости, выходцы, визитёры, чужаки - можно называть их как угодно, но правильнее всего звучит имя, данное этим существам еще в незапамятные времена, когда племена коренных жителей еще процветали на земле Юкон-Коюкук. Живодёры, или посланники Вендиго.
Упоминания о Живодерах встречаются в древних исторических источниках. Они нечасты, но от них веет какой-то неотвратимостью и первобытным ужасом. Судя по сохранившимся записям, это духи, призванные наказывать, воплощение Голода, Мороза и Страданий. В музее истории Айсхэда хранится шкура мускусного быка, самое крупное дошедшее до наших дней изображение, бурой краской нанесенное на кожу.
Антропоморфная, костлявая фигура, кажущаяся вытянутой. Голова напоминает обнаженный птичий череп, однако под носом-клювом отчетливо виден большой, схожий с человеческим рот, полный острых, тонких зубов.  Руки с неестественно длинными пальцами, большие стопы. В пальцах, схваченный за горло, бессильно повис человек, взрослый индеец. Судя по всему, Живодер больше обычного мужчины примерно наполовину - не такая уж большая разница, если подумать, однако очевидно, на чьей стороне преимущество.
Кое-где считалось, что Живодеры появляются в годину бедствий, когда боги гневаются на род человеческий. Однако в дальнейшем суждения о них разнятся в различных источниках. Среди южных племен бытовало мнение, что это не похороненные должным образом убийцы. На Западе полагали, что Живодеры - мстительные духи невинно убиенных.
В племени, уничтоженном во время Озерной Бойни, считали их духами леса и посланцами богов, и приносили человеческие жертвы, дабы эти существа не охотились на всех подряд. Срок пребывания Живодеров на индейской земле никогда не был одним и тем же...
Единственно верным во всех теориях было одно: это выходцы из Иного мира. Их притягивает запах человека, и, блуждая по густым лесам, они неизменно находят его источник. Они живут и умирают, появляясь из разрывов времени и пространства, которые выплевывают Живодеров. Затем, случается, раны-порталы принимают их обратно - перед тем, как затянутся. Но иногда Живодер так и остается на земле людей, питаясь ими, пока не сгинет от руки смелого охотника, не будет убит более сильным и крупным зверем или, что реже, не умрет от голода.
К счастью, разрывы нечасты, они появляются раз в двести, а то и триста лет, а количество тварей, которые могут пройти, ограничено. Но и двух-трех хватает, чтобы посеять среди людей панику и смерть.
Это не посланники Вендиго и не божий промысел. Живодеры внушают суеверный страх, на деле являясь лишь опасными, хищными тварями, которых реально уничтожить, однако это не просто, как и убить любого хитроумного, физически сильного, ловкого противника. Они чуют тех, к кому прикоснулся Вендиго, и не трогают их, потому что боятся, но запах обычного человека манит Живодеров, как акул - запах крови.
В этот раз тварей пока что две. Но кто знает, сколько еще их появится из образовавшихся туннелей между их миром и нашим?

0

10

Арка IX. Надвигающаяся буря
http://s8.uploads.ru/Y4nJo.jpg

Аляска - суровый край, и снежные бури случаются здесь не так уж редко, чтобы каждая становилась событием. Но конец нынешней осени и начало зимы выдались тихими, если не сказать - безмолвными на фоне обычных климатических изменений в этот период. Снег выпадал уже несколько раз и в регионе воцарился зимний холод, но не было ни сильных порывов ветра, ни снегопада, который не заканчивается сутками. Старожилы поговаривали - это затишье перед штормом. Молодежь же просто каталась на коньках и радовалась жизни.
Однако метеорологи со станции забили тревогу, сообщая, что в скором времени ожидается буря, равной которой не было со времен основания города. По наиболее точным оценкам, ожидается сильный буран, понижение температуры от -20С до -39С, шквальные порывы ветра и нулевая видимость. Большинство жителей Айсхэда, тем не менее, полагают, что готовы к природному катаклизму: снегоступы и запас непортящейся провизии есть в каждом доме, у многих также наличествуют снегоходы.
Но что произойдет, когда буря накроет город, лес, замерзшее озеро? Когда сообщить о том, как обстоят дела, на большую землю, не получится?  Когда консервы сами по себе начнут прогнивать в плотно закрытых банках, техника откажется заводиться, а видимость снизится настолько, что рассмотреть что-то на расстоянии  вытянутой руки станет не решаемой проблемой?
К счастью, никто из жителей Айсхэда еще не знает, какие испытания ожидают городок. Разве что где-то на дальнем берегу озера Пово слышны тоскливо-тягучие индейские песнопения, призванные отвадить Тьму, нисходящую с неба, ползущую из леса и безлюдной тундры.
А бывший старательский поселок, ныне гордо зовущийся городом, живет. Люди спокойно запасают побольше провизии, переговариваются - сколько часов продлится буря. Возможно даже, пару суток (и невдомек, что счет, возможно, пойдет на многие дни). Впрочем, когда именно всё начнется, достоверно пока неизвестно: то ли через полторы, то ли через две недели. Конечно, все напряжены, поскольку масштаб ожидается серьезный.
Вот только насколько серьезный, знает разве что шаман охэнзи. Шаман Теней.
Но и он не в силах укротить снежную тьму.

0


Вы здесь » Icehead. In the cold » МАТЧАСТЬ » Сюжет + Арки + Хронология


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC